Пишет Гость:
24.07.2012 в 22:44
Анонцы, а вспомните-ка свои годы молодые. Кто у вас в школе, университете ботанил жутко? Говорят склонность к зубрению у ЧЛ, так как ориентируется на то, как есть, а не как понимаешь, разбираешься в вопросе.
Среди моих одноклассников/однокурсников зубрежкой, ботанизмом и/или выпрашиванием оценочек на стипендию занимались Досты, Геки и Джек (с Гексли вообще рукалицо напостой). Напам и Габу было плевать по разным причинам. Драй шарила. Роб тоже, но списывать не давала. Гам умудрялась ничего не учить и все знать. Еся умная баба, но из-за хронического распиз*ства еле-еле держалась в универе. Гюго вообще была студентом года и отправилась вкругосветное путешествие поездку по обмену опытом в тридевятое царство.
Анон учился в бабском универе на ин.язе.
URL комментарияСреди моих одноклассников/однокурсников зубрежкой, ботанизмом и/или выпрашиванием оценочек на стипендию занимались Досты, Геки и Джек (с Гексли вообще рукалицо напостой). Напам и Габу было плевать по разным причинам. Драй шарила. Роб тоже, но списывать не давала. Гам умудрялась ничего не учить и все знать. Еся умная баба, но из-за хронического распиз*ства еле-еле держалась в универе. Гюго вообще была студентом года и отправилась в
Анон учился в бабском универе на ин.язе.
Себя ботаном назвать не могу, потому что занятость учебой напускная,чтобы более не лезли. Типа очень занят, хотя я по сути делаю очень мало. Я - Макс.
Откуда у вас такая уверенность, что Роб ботанит, если у вас напускная занятость с тем же самым внешним эффектом?
Вот и не знаю даже, ботан я или нет.
Робка.
Сама - Дюма. Не зубрю, но стараюсь шарить
В начале написано было. Роб знает слишком много по специализациям. Там по знаниям прекрасно видно, что ботанят там по-черному. Да и без этого - человек читает учебники до четырех утра. Такое на не ботанизм не тянет. Я с Робом в очень хороших отношениях и по нему прекрасно видно, что это такой стандартный ботан. Даже сомнений не возникает. А у меня эффективность намного меньше. Я такой википедией в голове не обладаю. Да и видимость я создаю для родителей, друзей и знакомых, а не для препадов.
Джек
Донка
считаю, что это личный выбор. если выбираешь прилежную учёбу, оставляешь немного в стороне что-то другое. если выбираешь что-то другое, то оставляешь немного в стороне учёбу. и каждый сам должен быть ответственен за свой выбор и получать свои собственные шишки в поисках своего собственного баланса. т.е. если сидел и рубился в игрушки вместо того, чтобы готовиться к контрольной, изволь пожинать плоды этого самостоятельно и в полной мере х)
давала списывать проверенным людям +/- одного уровня по мозговитости, когда точно знала, что у нас взаимовыручка и что человек трудится сам, просто ну вот пару раз в год не получилось у него.
объяснить материал могу всегда, если вежливо попросят.
Вообще нихрена не учусь (не прилагаю усилий), но в группе репутация очень продвинутого и умного человека, со всеми преподами отношения хорошие и выше, не смотря на прогулы и опоздания. Любят меня за то, что общаюсь с учителями на уроке, отвечаю и задаю вопросы, короче активно занимаюсь в классе. Но как только выхожу за его пределы, перестаю думать о предмете. Уроки не делала класса с пятого, зубрежкой не занималась никогда. Мне легче изловчиться и написать незаметные шпоры, чем выучить. Списывать давать не люблю, но даю, из за выгоды.
Если бы захотела, могла бы учиться на пятерки, сколько себя помню, мне все это говорят, да и сама это знаю. Но четверки-тройки вполне меня устраивают, так что не вижу смысла суетиться.
Если бы захотела, могла бы учиться на пятерки, сколько себя помню, мне все это говорят, да и сама это знаю. Но четверки-тройки вполне меня устраивают, так что не вижу смысла суетиться.
все вы Дюмы такие, ленивые.
Из-за болевой что ли?
Бальзак курсе на втором вдруг! решил, что хочет учиться и с тех пор скурпулезно разбирает (или заставляет других объяснять) непонятные моменты, тщательно готовится ко всем занятиям. Темы сообщений интересные, подача материала полная.
Наполеон вообще всегда приходит подготовленный, все читает, очень часто готовит доклады. Доклады отличаются небанальной темой и хорошей подачей, на их тонкие элегантные пикировки с Габеном, о котором я напишу ниже, могу любоваться и любоваться.
Жуков последнее время больше в работе, но курса до третьего тоже всегда была безупречная подготовка, все выполненные домашние задания, бесконечные доклады. Темы докладов не блещут оригинальностью (особенно часто касаются основ) и хорошей работой с материалом - дополнитльные вопросы часто ставят в тупик.
Максим всегда все сдает вовремя, в первых рядах. Нечастые домашние задания тоже всегда готовы. С докладами выступает нечасто.
Робеспьер выступает очень редко, но материал задрочен до идеального состояния. Темы интересные, но подача скучновата.
Бальзак, Наполеон, Робеспьер и двое о которых я напишу ниже, очень начитанные, отличаются широким кругозором, всегда могут аргументировать свою точку зрения, привести интресные факты и вообще в информационном плане просто няшечки.
И еще двое, которые нихрена не задрачивают, но уделывают большую часть группы по оценкам и выступлениям. (Ну или как вариант, задрачивают, но очень точечно)
На мой взгляд, эти двое очень похожи, поэтому напишу о них вместе. Габен и Наполеон. Габен приходит на пары поспать. Наполеон приходит на пары поржать. Габен приходит на пару со стабильным опозданием, уползает на задний ряд и спит. Наполеон приходит на пару со стабильным опозданием, уползает на другой задний ряд и начинает там хихикать с друзьями. Иногда на паре Габен вдруг! проспыается, задает кому-нибудь пару вопросов или выдает какой-нибудь провокационный аргумент и с интересом наблюдает за реакцией. В двух случаях из трех это вызывает эпические срачи. Регулярно задает выступающим с докладами вопросы. Наполеон отличается тем, что если он начал говорить, то это все. Он не замолчит. Оба очень стабильны с невыполнением домашней работы (особенно со сдачей вовремя). Но если они готовятся, то материал создает впечатление задроченности на уровне Робеспьера (разумеется, в случае Габена это выглядит сами понимаете как - он "всего-навсего почитал книжку"), темы всегда очень нестандартные и интересные. Наполеона больше заносит в сторону философии и прочей трансцендентальной мути, Габен, напротив, в большинстве случаев предельно приземлен, рассказывает о фактах и очень-очень любит рассказывать о научных экспериментах и их резульататах. Почти всегда Габен демонстративно выходит без каких-либо материалов. Оба отличаются незаурядным творческим мышлением, засчет которого и находятся на хорошем счету у большинства преподавателей. Если им вдруг приспичит поучится - результат будет превосходным, а так - это два очень начитанных и сообразительных лентяя.
Это теперь "ботанизм", да?
А я-то наивно полагал, что ботанить - это тупо зубрить, не вникая.
Ну что же. Бывает такое, когда ты думаешь одно, а на самом деле это означает другое. Ничего. Поразбирайтесь и поймете, что тот кто учит без понимания - лишь зубрила, а тот, кто из кожи вон лезет и разбирается во всем, что преподается - ботан. Ботаны это как раз те, кто в среднем ходит на все лекции/семинары, делает все задания, сдает все вовремя, да и вообще блещет знаниями на занятиях или на всяких олимпиадах. Или Билла Гейтса называли ботаном потому что он ничего не знал, а лишь зубрил чужое не вдумываясь? Ну, конечно. Так что это вам стоит отойти от какого повторения чужих ошибочных мыслей, и перейти к процессу под названием - думать самостоятельно.
Я в школе зубрила. Много. Если неинтересно, то такой способ подходит. Думаешь о своем и зубришь. Потом все знаешь.
Бальзак
Тащем-то, спасибо хорошей памяти, тьфу-тьфу.
Робка.
ЭТО ТАК. как раз по Наполеону из университетской группы - именно этим он и отличается
XD дадада
конкретно этот экземпляр в последнем полугодии отличился тем, что на представление задания, рассчитанного на 10-15 минут у него ушло 1.5 пары. А все потому, что ему самому была интересна тема.
А после того, как заканчивала писать шпоры, запоминала всю информацию. И сдавала контры практически сама.
Габенка
Ещё одна Есенка ботаниала и Напка. Собственно, они втроём жили - Джечка, Есенка, Напка. Впрочем, бухали они тоже вместе - когда успевали - хер их знает.
Ещё одна Есенка ботаниала и Напка. Собственно, они втроём жили - Джечка, Есенка, Напка. Впрочем, бухали они тоже вместе - когда успевали - хер их знает.
Мы все успели )
джек.
джек.
Моя знакомаю джечка вообще пить не умеет.
Чуть что - сразу словесный понос.
Я даже подозреваю, что это тимно. С болевой БС
Чуть что - сразу словесный понос.
Я даже подозреваю, что это тимно. С болевой БС
"не умеет пить" и "словесный понос" не особо синонимичные понятия. но да, поносим, поносим-сс.
Охеренная подготовка по некоторым, важным для него предметам (сочинение по литературе, например), а на прочее забивет (алгебра, физика...).
И с этим прочим ему Гек помогает, который сам строчит сочинения наскоряк, но всего лишь чуть хуже.
Ботаню. Люблю пятёрки и люблю, когда хвалят. Списывать даю избирательно. Успеваю бухать.
Няшный староста-нап :3
Реально всё успевать - зачёт).
При этом такая типичная Гексля, что ппц.
Но за оценки готова была убиться/не есть/не спать, но вы-у-чи-ть.
Потом две Штирки и Драйка были, тоже позубривали, но как-то с меньшим энтузиазмом.
Логики - Робы и Доны не учили, читали прям перед парами и все сходу понимали/запоминали и выезжали на этом.
Надейся-надейся
Роб-инженер-технолог