ЧЭ - это динамика. Внутреннее отношение к кому-то/чему-то. Внешнее отношение кого-то к кому-то/чему-то. Эмоции, переживания. Любовь как чувство. БЭ - статика. Связь между. Провод. Этих проводов может быть много, а может быть один. Любовь как отношение.
А почему вот это: они говорят: "ты знаешь, вот нам обязательно надо отправить! эти! документы!" - отрицательно окрашено-то? Я так часто делаю)))) Но на самом деле, это просто подчёркивание необходимости отправить, без эмоциональной окраски)) Имхо, отрицательно окрашенным было б какое-нибудь эмоциональное давление, типа "если вотпрямщас не отправишь - ты козёл")) Мне кажется, Габы (впрочем, Бальзаки тоже) порой почти любую насыщенность эмоцией воспринимают как отрицательную.
А еще я один раз видел, как Баль упорно считал оптимистичного по жизни Гюго нытиком просто потому, что он _в принципе_ выражал негативные эмоции громко. То есть "ааа вокруг этого Гюго постоянно черная туча висит", хотя за три дня Гюго всего два раза вышел из себя, а двадцать раз делал позитивный пыщпыщ. Но позитивный то ли фильтр не проходит, то ли воспринимается слабо, поэтому не может компенсировать.
Мне вот один знакомый Дон кажется создающим отрицательный эмоциональный фон, потому что у него негатив громкий и несдержанный, а позитив слабый и мягкий.
А еще я один раз видел, как Баль упорно считал оптимистичного по жизни Гюго нытиком просто потому, что он _в принципе_ выражал негативные эмоции громко. То есть "ааа вокруг этого Гюго постоянно черная туча висит", хотя за три дня Гюго всего два раза вышел из себя, а двадцать раз делал позитивный пыщпыщ. Но позитивный то ли фильтр не проходит, то ли воспринимается слабо, поэтому не может компенсировать. Потому что всё это фальшивая маска, держание лица на публику.
2013-06-08 в 09:08 Мне кажется, Габы (впрочем, Бальзаки тоже) порой почти любую насыщенность эмоцией воспринимают как отрицательную. Я считаю это заблуждением, хотя бы по той причине, что Габены по одному из признакам Рейнина - позитивисты (это еще одно отличие от Бальзаков). Если говорить другой формулировкой, я бы все-таки ответила, что Габенам (в силу слабых функций суггесивной ЧИ+болевой ЧЭ) свойственна несоразмерная реакция на перенасыщенный эмоциональный фон окружения. А еще я один раз видел, как Баль упорно считал оптимистичного по жизни Гюго нытиком просто потому, что он _в принципе_ выражал негативные эмоции громко. Опять же, формулировка некорректная, так как у читателя отсутствует понимание того, какие именно "негативные эмоции выражал- оптимистичный по жизни- Гюго громко". Мне кажется, что здесь просто отсутствует понимание того, что психологический настрой индивида - это все-таки чаще психологический, а не соционический аспект.
В свою очередь тороплюсь поделиться размышлениями на тему формулировок из вышеперечисленных: Фраза 1 "ты знаешь, вот нам обязательно надо отправить! эти! документы!" Фраза будет подкреплена эмоциональной окраской в том случае, если человек ее произносивший вложит соответствующую интонацию. В случае с Габенами или Бальзаками интонация будет иметь совершенно любой окрас. Черная этика в третьей и четвертой квадре не в ценностях, а поэтому отслеживания интонаций в голосе не является для них приоритетным. Единственную информацию, которую несет данная фраза в чистом текстовом виде - признак деклатимности (по Рейнину) и предположительно может относиться к аспекту Этике Отношений (БЭ), дабы это проверить - необходимо взглянуть на фразу в контексте общего диалога (в контексте общих отношений)
Фраза 2 "если вотпрямщас не отправишь - ты козёл" В контексте примера можно утверждать,что данная формулировка содержит в себе ограничение по БИ, так как присутствует указание, или даже можно сказать ограничение, по времени ("прям щаз"). В остальном, это черная сенсорика - принуждение, толчок или даже, выражаясь современным языком, пинок, который побуждает к немедленному выполнению действия. Эмоциональный окрас (негативный или позитивный) придаст соответствующий окрас голоса и мимика человека,говорящего эту фразу. Также, стоит помнить о том, что условия внешнего мира (каждой отдельно взятой ситуации), и внутренне состояние человека должным образом влияют на нас и являются дополнительными факторами для осуществления той или иной реакции на реплику. На такую фразу могут среагировать негативно Робеспьеры, Достоевские (в силу болевой ЧС и БИ в квадральных ценностях), которым еще может не понравится отсутствие Белой Этики в фразе (в том случае, если фраза произнесена всерьез и не является шуткой) На такую фразу может позитивно отреагировать позитивно любой из виктимов Беты -Есенин, Гамлет- в силу своей суггестивной и активационной ЧС (+ БИ в ценностях и отсутствие в тех же квадровых ценностях Белой Этики) Бальзак и Джек отреагируют позитивно при условии, что подобная фраза будет подкреплена демонстрацией хорошего отношения к человеку(БЭ) или шуткой.
Формулировка "Ты- козёл!" - как констатация факта присуща ЧС. Отдает оттенком деклатимности, утверждения. Этой фразой могут воспользоваться как ЧС-ники деклатимы (Жуков, Максим) так и ролевой ЧС-ник деклатим - Гексли. И реакция оппонента, соответственно, будет тоже разной.
Итого (к чему это я веду): Болевая ЧЭ проявляется в отсутсвии понимания постепенного вхождения в эмоцию и такого же ее постепенного угасания. Габены болезненно реагируют на эмоциональный всплеск не потому, что не любят негативных эмоций и истерик, как принято считать, а потому, что Габены не понимают на какой почве и по какой причине возникло столько эмоционального фона. В понимании Габена хорошее отношение человека к человеку, - вежливое и учтивое, - уже залог хороших отношений (для интроверта, как мы помним, связь и отношения играют немаловажную роль в жизни). И любое подкрепление отношений эмоциями просто не будет взято во внимание Габеном, и все непроговоренные словами чувства и эмоции будут игнорироваться, скорее всего будут расцениваться Габенами как нечто несущественное. В этом случае от Габена следует ожидать в разговоре реакцию усталости, негатив и даже агрессию, если собеседник Габена интересует, является важным объектом общения, то Габен попытается переключить разговор на интересующие его темы, дабы избежать "копания в чувствах и эмоциях"
читать дальше* Учимся разделять чувства, эмоции от Бело Этических отношений Чувства и эмоции ближе все-таки к Альфе и Бете: Мне больно Я вся горю Мне страшно Мне приятно Я нехорошо себя чувствую
Отношения всегда ближе к Гамме и Дельте : Мое доверие к тебе упало Ты меня предал Мне приятно с тобой беседовать/находиться рядом/подставить свое
"если вотпрямщас не отправишь - ты козёл" А Гюго? Постоянно слышу на работе (у нас там маленькая уютная компания, не офис) такое от Гюги - нормально реагируют даже местные агрессоры. Хотя она это весело говорит, необидно. И вообще часто так разговаривает, фраза типа "ну ты коза, почему так долго не было, мне тут скучно без тебя" обычное дело, вся фишка в интонации, которая заставляет это звучать как комплимент - я так соскучилась, что ПЕРЕЖИВАЮ.
А внутри у Гюго черное отчаяние? Оо внутри у Гюго может быть много всего. Это не каждого ума дело. Вопрос в том, что на публику они играют совсем не то, что с ними реально происходит. Причём они могут даже сами этот процесс не вполне отслеживать. Это их способ общения. ЧЭ+ - каждому человеку своё настроение.
Я когда наблюдаю за ними понимаю, что вот это они реально чувствуют, а вот это они имитируют оргазм. Причём когда начинаешь их спрашивать, так как же на самом деле было, они психуют. Они с тобой просто общаются, эмоционируют, делятся своей атмосферой, подбадривают тебя, а ты видишь, что всё это есть масочка из огурцов, и как-то от этого тоскливо. Начинаешь анализ проводить, спрашивать, и всё ломаешь им. Вместо заражённости настроением - суровое лицо, мрачно констатирующее, что что-то с тобой не чисто. Причём, что с ними не чисто они сами не понимают, с ними всё нормально, они просто общаются, а тебе нахер такое общение не сдалось. Смотрю на Габена, который живёт с Дюма. Он вроде нормально устроился... а она начинает суетиться, спрашивать какую-то ерунду, он весь подбирается, огрызается. И я его понимаю. Чего она на пустом месте воду баламутит? Да, она заботится, рассказывает что-то радостно, но как-то она тут не к месту со своим фонтаном брызг. Белые этики наоборот... Слушаешь их... Вроде тоже эмоциональные, радостные. Но они ровно так рассказывают. Если изображать фонограммой, то у ЧЭшников дёрганная прямая, вверх-вниз. А у БЭшников какая-то вроде радостная, но спать хочется, как всё ровно и чисто на одном уровне линия себе идёт и идёт, а если и дёргается, то на малую высоту. Когда мне что-то достоевские рассказывают, то через 15 минут ловлю себя на мысли, что давно уже потерял нить разговора и просто автоматически что-то отвечаю, потому что по интонациям всё очень ровно, и я опять не смог ничего выделить в разговоре. Но этот абзац имхо, личное восприятие.
Любовь как чувство.
БЭ - статика. Связь между. Провод. Этих проводов может быть много, а может быть один.
Любовь как отношение.
они говорят: "ты знаешь, вот нам обязательно надо отправить! эти! документы!"
- отрицательно окрашено-то? Я так часто делаю)))) Но на самом деле, это просто подчёркивание необходимости отправить, без эмоциональной окраски))
Имхо, отрицательно окрашенным было б какое-нибудь эмоциональное давление, типа "если вотпрямщас не отправишь - ты козёл"))
Мне кажется, Габы (впрочем, Бальзаки тоже) порой почти любую насыщенность эмоцией воспринимают как отрицательную.
А еще я один раз видел, как Баль упорно считал оптимистичного по жизни Гюго нытиком просто потому, что он _в принципе_ выражал негативные эмоции громко. То есть "ааа вокруг этого Гюго постоянно черная туча висит", хотя за три дня Гюго всего два раза вышел из себя, а двадцать раз делал позитивный пыщпыщ. Но позитивный то ли фильтр не проходит, то ли воспринимается слабо, поэтому не может компенсировать.
Мне вот один знакомый Дон кажется создающим отрицательный эмоциональный фон, потому что у него негатив громкий и несдержанный, а позитив слабый и мягкий.
мимомакс
Потому что всё это фальшивая маска, держание лица на публику.
Мне кажется, Габы (впрочем, Бальзаки тоже) порой почти любую насыщенность эмоцией воспринимают как отрицательную.
Я считаю это заблуждением, хотя бы по той причине, что Габены по одному из признакам Рейнина - позитивисты (это еще одно отличие от Бальзаков). Если говорить другой формулировкой, я бы все-таки ответила, что Габенам (в силу слабых функций суггесивной ЧИ+болевой ЧЭ) свойственна несоразмерная реакция на перенасыщенный эмоциональный фон окружения.
А еще я один раз видел, как Баль упорно считал оптимистичного по жизни Гюго нытиком просто потому, что он _в принципе_ выражал негативные эмоции громко. Опять же, формулировка некорректная, так как у читателя отсутствует понимание того, какие именно "негативные эмоции выражал- оптимистичный по жизни- Гюго громко". Мне кажется, что здесь просто отсутствует понимание того, что психологический настрой индивида - это все-таки чаще психологический, а не соционический аспект.
В свою очередь тороплюсь поделиться размышлениями на тему формулировок из вышеперечисленных:
Фраза 1
"ты знаешь, вот нам обязательно надо отправить! эти! документы!"
Фраза будет подкреплена эмоциональной окраской в том случае, если человек ее произносивший вложит соответствующую интонацию. В случае с Габенами или Бальзаками интонация будет иметь совершенно любой окрас. Черная этика в третьей и четвертой квадре не в ценностях, а поэтому отслеживания интонаций в голосе не является для них приоритетным.
Единственную информацию, которую несет данная фраза в чистом текстовом виде - признак деклатимности (по Рейнину) и предположительно может относиться к аспекту Этике Отношений (БЭ), дабы это проверить - необходимо взглянуть на фразу в контексте общего диалога (в контексте общих отношений)
Фраза 2
"если вотпрямщас не отправишь - ты козёл"
В контексте примера можно утверждать,что данная формулировка содержит в себе ограничение по БИ, так как присутствует указание, или даже можно сказать ограничение, по времени ("прям щаз"). В остальном, это черная сенсорика - принуждение, толчок или даже, выражаясь современным языком, пинок, который побуждает к немедленному выполнению действия. Эмоциональный окрас (негативный или позитивный) придаст соответствующий окрас голоса и мимика человека,говорящего эту фразу.
Также, стоит помнить о том, что условия внешнего мира (каждой отдельно взятой ситуации), и внутренне состояние человека должным образом влияют на нас и являются дополнительными факторами для осуществления той или иной реакции на реплику.
На такую фразу могут среагировать негативно Робеспьеры, Достоевские (в силу болевой ЧС и БИ в квадральных ценностях), которым еще может не понравится отсутствие Белой Этики в фразе (в том случае, если фраза произнесена всерьез и не является шуткой)
На такую фразу может позитивно отреагировать позитивно любой из виктимов Беты -Есенин, Гамлет- в силу своей суггестивной и активационной ЧС (+ БИ в ценностях и отсутствие в тех же квадровых ценностях Белой Этики)
Бальзак и Джек отреагируют позитивно при условии, что подобная фраза будет подкреплена демонстрацией хорошего отношения к человеку(БЭ) или шуткой.
Формулировка "Ты- козёл!" - как констатация факта присуща ЧС. Отдает оттенком деклатимности, утверждения. Этой фразой могут воспользоваться как ЧС-ники деклатимы (Жуков, Максим) так и ролевой ЧС-ник деклатим - Гексли. И реакция оппонента, соответственно, будет тоже разной.
Итого (к чему это я веду):
Болевая ЧЭ проявляется в отсутсвии понимания постепенного вхождения в эмоцию и такого же ее постепенного угасания. Габены болезненно реагируют на эмоциональный всплеск не потому, что не любят негативных эмоций и истерик, как принято считать, а потому, что Габены не понимают на какой почве и по какой причине возникло столько эмоционального фона.
В понимании Габена хорошее отношение человека к человеку, - вежливое и учтивое, - уже залог хороших отношений (для интроверта, как мы помним, связь и отношения играют немаловажную роль в жизни). И любое подкрепление отношений эмоциями просто не будет взято во внимание Габеном, и все непроговоренные словами чувства и эмоции будут игнорироваться, скорее всего будут расцениваться Габенами как нечто несущественное. В этом случае от Габена следует ожидать в разговоре реакцию усталости, негатив и даже агрессию, если собеседник Габена интересует, является важным объектом общения, то Габен попытается переключить разговор на интересующие его темы, дабы избежать "копания в чувствах и эмоциях"
читать дальше
А Гюго? Постоянно слышу на работе (у нас там маленькая уютная компания, не офис) такое от Гюги - нормально реагируют даже местные агрессоры. Хотя она это весело говорит, необидно. И вообще часто так разговаривает, фраза типа "ну ты коза, почему так долго не было, мне тут скучно без тебя" обычное дело, вся фишка в интонации, которая заставляет это звучать как комплимент - я так соскучилась, что ПЕРЕЖИВАЮ.
внутри у Гюго может быть много всего. Это не каждого ума дело. Вопрос в том, что на публику они играют совсем не то, что с ними реально происходит. Причём они могут даже сами этот процесс не вполне отслеживать. Это их способ общения.
ЧЭ+ - каждому человеку своё настроение.
Я когда наблюдаю за ними понимаю, что вот это они реально чувствуют, а вот это они имитируют оргазм. Причём когда начинаешь их спрашивать, так как же на самом деле было, они психуют. Они с тобой просто общаются, эмоционируют, делятся своей атмосферой, подбадривают тебя, а ты видишь, что всё это есть масочка из огурцов, и как-то от этого тоскливо. Начинаешь анализ проводить, спрашивать, и всё ломаешь им. Вместо заражённости настроением - суровое лицо, мрачно констатирующее, что что-то с тобой не чисто. Причём, что с ними не чисто они сами не понимают, с ними всё нормально, они просто общаются, а тебе нахер такое общение не сдалось.
Смотрю на Габена, который живёт с Дюма. Он вроде нормально устроился... а она начинает суетиться, спрашивать какую-то ерунду, он весь подбирается, огрызается. И я его понимаю. Чего она на пустом месте воду баламутит? Да, она заботится, рассказывает что-то радостно, но как-то она тут не к месту со своим фонтаном брызг.
Белые этики наоборот... Слушаешь их... Вроде тоже эмоциональные, радостные. Но они ровно так рассказывают. Если изображать фонограммой, то у ЧЭшников дёрганная прямая, вверх-вниз. А у БЭшников какая-то вроде радостная, но спать хочется, как всё ровно и чисто на одном уровне линия себе идёт и идёт, а если и дёргается, то на малую высоту. Когда мне что-то достоевские рассказывают, то через 15 минут ловлю себя на мысли, что давно уже потерял нить разговора и просто автоматически что-то отвечаю, потому что по интонациям всё очень ровно, и я опять не смог ничего выделить в разговоре.
Но этот абзац имхо, личное восприятие.
ЧЭ+
"-" это я тире попытался сделать.