22:30

Пишет Гость:
01.08.2012 в 08:53


Есть вопрос из разряда особо идиотских. Адресуется Балям и знающим людям.
Даже два вопроса

URL комментария

@темы: Матчасть, Бальзак(ИЛИ), Есть вопрос!

Комментарии
18.08.2012 в 16:45

талисман - только кольцо, и то скорее привычка, без него рука как голая. а вещей-талисманов нет.
18.08.2012 в 16:46

Вещи-талисмана нет.
В сумке, в принципе, не такой уж и бардак (это потому, что убирать заставляют), но есть эдакий парадокс. То, что для других важно - салфетки к примеру, - в сумку не влезают, ибо там уже 2 тетради, телефон, наушники, большой запас денег (кстати !), и еще фиг-знает-чего. Но самого важного часто нет, а вот нож таскаю с собой.
Бальзак.
18.08.2012 в 16:48

и то скорее привычка, без него рука как голая
а вот кстати, да. недавно потерял, соскользнуло с пальца, теперь все время пытаюсь повертеть его, удивляясь почему пусто.
19.08.2012 в 03:07

Я почти всегда еду ношу и воду.
Железно: лекарства (обезболивающее, от желудка, пластырь), салфетки всякие, прокладки, косметика, лаки для ногтей, крем для рук, фотоаппарат, 2 флэшки и съёмный ХДД, всякие провода под ЮСБи, деньги в разных местах понемногу, документы, кредитки, канцелярию, если лето - куртку/кофту/палантин, зонтик и ключи, естественно.
Всё больше вспомнить не могу )))
Баль, который был 17.08 в 23:41
19.08.2012 в 06:49

был как-то где-то флешмоб... древний и бородатый и не здесь.

Берёте свою сумку сейчас, вытаскиваете из неё всё, что есть и пишите все эти вещи в пост.

Вот тред сейчас уже начинает походить на результаты этого флешмоба :lol:
20.08.2012 в 01:48

Складываю и оставляю только необходимое, обхожусь без бензопил и лекарств.
20.08.2012 в 19:01

В моей сумке есть все.
Ну а если иду куда-нибудь с подругой Еськой, то количество всего удваивается, ибо она тот еще распиздяй без зонтика и т.д. :3
Единственный практически парадокс - у меня никогда нет при себе влажных салфеток, они меня почему-то раздражают в сумке, а вот у нее всегда с собой пачка :-D
21.08.2012 в 01:33

Вообще почему-то органически не перевариваю сумки, разве что по мере критической надобности, поэтому после ношения они сразу надолго пустеют, так что бардак там просто не успевает разводиться. А вот практически во всех карманах и правда творится феерический звездец х)
27.08.2012 в 01:25

Обычно все лето стабильно таскаю с собой зонт и куртку. Часто в руках :lol:
В сумке не сказать, что все есть, но часто стараюсь взять побольше того, что может пригодиться х)
30.08.2012 в 13:57

Баль-слоупок не удержался про сумки.

Всегда с аккуратным вместительным рюкзаком, где есть дофига всего. Пластырь, салфетки, ключи от квартиры родителей, куда хорошо если езжу раз в месяц. Зонт, шарф (сезонно), таблетки от головы и от поноса, маленький перекус типа мюсли-батончика, складной нож, карточки от магазинов, зажигалка (не курю), ручка, зарядник от телефона, USB-шнур... может еще чего, не помню так.
Без рюкзака неуютно :) Друзья иногда прикалываются на тему, но быстро перестают, когда сотрут ноги, например, а у меня пластырь с собой. Или заболит голова в электричке или на даче - и тут как раз таблетки.
30.08.2012 в 14:24

Ролевая БС белей - это ненавязчивая забота, одна знакомая балька мне часто дает советы по БС, мне это даже приятно.
Характерны ли для Балей сумки, все время набитые чем попало - от пластырей, до цепей от бензопил
Вот такого не замечала за ней. Вообще, она достаточно аккуратная )
01.09.2012 в 22:07

Забота по БС о окружающих обычно проявляется в незнакомой компании, когда не знаешь, как бы быть пополезней да поприятней. Порой, впрочем, во времена приступов нежности, хочется разыграть из себя какую-то Дюму - тут салфеточку подложить, тут шарфик поправить, тут за ложкой сходить. За шмотками еще со мной ходить удобно: всегда смотрю на качество ткани, на красоту, на то, как подходит к привычке человека одеваться, плюс, всегда могу посмотреть печальным взглядом, когда чел намеревается купить на зиму полупрозрачный топик.
В заботе о себе... ну, тут внимание как бы не акцентируется. Есть - хорошо. Нет - ну, и фиг с ним. Свое убежище превращаю в комфортную нору ( которую особо трепетные чистюли называют помойкой), готовка идет по принципу "ну, это можно есть, а не давиться". Как-то весь год проходила в одной помятой рубашке и мне даже за это стыдно не было. Стирала эту кофту, правда, раз в два дня, потому что пунктик на запахи.

Характерны ли для Балей сумки, все время набитые чем попало - от пластырей, до цепей от бензопил. Ибо, вдруг понадобится, пусть будет. Или это просто личные загоны?
Терпеть не могу носить тяжести, но в сумке оседает вообще все, начиная от ключа-кошелька-мобильника-лекарств-документов и заканчивая тонной бумажек и проводами. Самые тяжелые вещи изымаю, остальное опорожняю раз в полгода, потом оно снова там собирается.
02.09.2012 в 00:58

В cумке оседает всякая хрень, это факт. Не потому, что "пригодится", а потому что "а чего её разбирать, потом еще забудешь чего-нибудь нужное обратно положить".
Поэтому уже много лет, как борюсь с проблемой кардинально: не покупаю большую сумку. Есть относительно мелкая под ноутбук, а когда там нет ноутбука -- можно сложить несколько мелочей. Дополнительный бонус в том, что когда ноутбук таки нужен, старое содержимое так или иначе приходится выгрести (иначе не влезет).
22.10.2012 в 09:49

сумки, все время набитые чем попало
и у меня такая. в ней есть все на всякий случай, а так как случаем много всяких...
БС проявляется, когда окружающие доведут или когда совсем спокойна.
Баль.
12.11.2012 в 03:03

сумка.. портфель. когда он становится слишком тяжелым, вытряхиваю все к чертям. потом часть возвращаю, правда. таблетки, там.. губку для обуви. нах так жить, без губки-то
30.01.2013 в 01:47

Мне надоела тяжесть, до минимума убираю всё из сумки нафиг, главное это какие-то документы *бск там* и деньги, телефон. Ну и что-то лёгкое типа салфеток и антибактериального геля для рук +- таблетки. Остальное всё можно купить, не в глуши живу, всё таки главное иметь деньги и телефон.
Бывает нахлынет и вся квартира засияет чистотой и уютом. Чаще всего такое бывает когда мне нужно произвести хорошее впечатление перед гостями.
Внешний вид зависит от настроения. Либо я одеваю все идеальное, аккуратное и чистое, либо похуй пляшем в рваном, старом и удобном.
Ненавижу готовить, могу...но редко пропирает. Напло готовит :D
Забота о других? Ну... со мной выгодно дружить, всегда есть деньги и если вы пришли ко мне , то будьте уверены накормлю за свой счёт, не, сама готовить я не буду, закажем пиццу. Люблю делать подарки, не скуплюсь на них если человек действительно дорог.
Всегда указываю Напу когда он СЛИШКОМ старается и говорю ему притормозить ибо слишком много мил и нервов тратить. Он принимает это за заботу. Как-то так :popcorn:
30.01.2013 в 01:48

ох лол, пардоньте
>ибо слишком много cил* и нервов тратит*
24.02.2013 в 20:31

с моей повседневной сумкой хоть в поход идти
Баль
16.08.2013 в 13:26

о_о а у меня вообще сумки нет. если куда-то иду, то кроме ключей ничего не беру, или, если приходится, по карманам рассовываю.
С сумкой не чувствую свободы :D
бальзак
24.09.2013 в 06:47

Вот, что пишет по этому поводу Стратиевская:
"
Бальзак старается сделать все необходимое для устройства собственного быта. Дом Бальзака — не только его крепость: это и его духовный и интеллектуальный "оазис", где непременно должны находиться его любимые и дорогие ему вещи — любимые книги, любимая музыка, любимые портреты и фотографии на стенах, любимые "памятные подарки" на полках.
Бальзак может уютно устроиться и в одной маленькой комнатке — главное, чтобы нашлось место для его "любимого" кресла и для его книг. Бальзак любит удобную мебель, не важно, какого стиля, любит приглушенное, теплое освещение. Любит растопить камин зимним вечером, любит шум дождя за окном.
Бальзак старается запасаться "про черный день" всем необходимым. Недуализированный Бальзак по возможности закупает всего "по два, по четыре, по шесть, по восемь." Достоверный факт: один из представителей этого типа оборудовал у себя дома уютный и удобный подвальчик, куда нанес все нужное "на случай войны".
Бальзак очень ценит собственный комфорт и душевный покой. Старается создавать вокруг себя уютную и удобную микросреду. С удовольствием окружает себя красивыми вещами. Любит собирать небольшие коллекции произведений искусства, делать себе "памятные подарки".
Прекрасно чувствует себя в уютной и доброжелательной обстановке. Любит "наносить визиты" в хлебосольные и гостеприимные дома (но только будучи уверенным, что ему там действительно рады). Охотно принимает приглашения на вечеринки в приятную и интересную компанию. Заранее беспокоится о том, как провести наступающие праздники. Любит принимать у себя ограниченный круг близких друзей, угощая не только вкусной едой, но и приятной интеллектуальной беседой об анализе последних событий в области культуры, искусства и политики. Вечер, проведенный без интеллектуально насыщенной беседы, Бальзак считает неудавшимся. (Поэтому успех "бальзаковских вечеров" в немалой степени зависит от умения его дуала Цезаря вовремя перестать лидировать и уйти на второй план., не мешая Бальзаку в его интеллектуальной инициативе.)
Бальзак всегда открыт для восприятия новых ощущений. Он с детским любопытством попробует новое кушанье. Со вниманием выслушает новую для себя музыку. Бальзаковскому вкусу не чуждо смешение музыкальных стилей: он может на одной кассете записать и "тяжелый рок", и музыку "барокко".
Впрочем, некоторые из представителей этого типа стараются не загромождать свой слух музыкой низкого качества, но это уже относится к стремлению Бальзака всемерно развивать свой художественный вкус и создавать себе условия повышенного комфорта: тогда он окружает себя вещами лучшего качества, одевается дорого, красиво и аккуратно ( P.M. Горбачева), старается быть в курсе всех художественных новинок — премьеры, модные выставки, концерты "знаменитостей".
По той же причине Бальзак старается бережно относиться к собственному здоровью. По мере надобности следит за своим весом, соблюдает профилактические диеты, подвергает себя необременительному (по возможности) голоданию, питается здоровой растительной пищей.
Особое внимание уделяет отдыху и сну. У некоторых представителей этого типа складывается свой, индивидуальный режим работы и отдыха. Иногда Бальзак не видит для себя особого проступка в том, чтобы заснуть там, где ему это вдруг захотелось. Иной раз можно увидеть Бальзака спящим на рабочем месте или даже во время монотонной работы, продолжающего ее автоматически делать руками, спящим во время урока, во время прослушивания музыкальной программы. Будучи посланным "на картошку", Бальзак может уютно устроиться на грядке и спать. (Кутузов, как известно, мог заснуть на военном совете.)
Тем не менее сенсорика ощущений — это та область, которую Бальзак старается в себе развивать до общепринятого уровня. Его успехи на этом поприще — залог его успешной дуализации: старание Бальзака эстетично выглядеть и оформить свой быт надлежащим образом вознаграждается вниманием и высокой оценкой его дуала Цезаря, у которого с чувством собственного достоинства и природным эстетическим вкусом все обстоит хорошо, и он не потерпит рядом с собой "невзрачного замухрышку". (Известны случаи неудавшейся дуализации у Бальзаков с недоразвитой до норматива сенсорикой ощущений). Поэтому при всем нежелании Бальзака сделать над собой лишнее волевое усилие, он вынужден тщательно заниматься собственной внешностью, добротно и со вкусом благоустраивать свой быт и почаще "выходить в свет", где у него гораздо больше шансов встретить своего дуала, чем сидя дома в собственном уютном кресле."
24.09.2013 в 15:29

:facepalm:

Тут половина под многих людей подходит. И что это за художественные описания из романа?

Бальзак может уютно устроиться и в одной маленькой комнатке — главное, чтобы нашлось место для его "любимого" кресла и для его книг. Бальзак любит удобную мебель, не важно, какого стиля, любит приглушенное, теплое освещение. Любит растопить камин зимним вечером, любит шум дождя за окном.

А если он не любит шум дождя за окном, тёплое освещение и растопить камин зимним вечером, то он по-любоу не Бальзак, вы чо!

Прекрасно чувствует себя в уютной и доброжелательной обстановке.
А остальные очень плохо. От уютной и доброжелательной обстановки они хиреют и умирают.

Любит "наносить визиты"
:facepalm3:

Любит принимать у себя ограниченный круг близких друзей, угощая не только вкусной едой, но и приятной интеллектуальной беседой об анализе последних событий в области культуры, искусства и политики.
О... то есть у Балей ещё и ограниченный круг интересов?
А фильмы ужасов и расчленёнку они не смотрят? Может ещё все Бали мизинчик оттопыривают, когда чай пьют?

Бальзак всегда открыт для восприятия новых ощущений. Он с детским любопытством попробует новое кушанье.
А Габен со взрослым.
А Жуков без любопытства.
А Гюго вообще не будет пробовать!

:facepalm2:
24.09.2013 в 15:40

:facepalm:

Тут половина под многих людей подходит. И что это за художественные описания из романа?

Бальзак может уютно устроиться и в одной маленькой комнатке — главное, чтобы нашлось место для его "любимого" кресла и для его книг. Бальзак любит удобную мебель, не важно, какого стиля, любит приглушенное, теплое освещение. Любит растопить камин зимним вечером, любит шум дождя за окном.

А если он не любит шум дождя за окном, тёплое освещение и растопить камин зимним вечером, то он по-любоу не Бальзак, вы чо!

Прекрасно чувствует себя в уютной и доброжелательной обстановке.
А остальные очень плохо. От уютной и доброжелательной обстановки они хиреют и умирают.

Любит "наносить визиты"
:facepalm3:

Любит принимать у себя ограниченный круг близких друзей, угощая не только вкусной едой, но и приятной интеллектуальной беседой об анализе последних событий в области культуры, искусства и политики.
О... то есть у Балей ещё и ограниченный круг интересов?
А фильмы ужасов и расчленёнку они не смотрят? Может ещё все Бали мизинчик оттопыривают, когда чай пьют?

Бальзак всегда открыт для восприятия новых ощущений. Он с детским любопытством попробует новое кушанье.
А Габен со взрослым.
А Жуков без любопытства.
А Гюго вообще не будет пробовать!

:facepalm2:
24.09.2013 в 15:40

Анончик в 15:29, да что ж Вы так убиваетесь, Вы ж так не убьетесь это же Стратиевская! Что Вы от неё и её описаний вообще ждали - ну не раскрытия же семантики аспектов модели А, в самом-то деле? :laugh:
24.09.2013 в 16:36

Гость, да просто надоело, что её везде суют. Я почитал один раз, больше не хочу.
24.09.2013 в 21:28

да просто надоело, что её везде суют
Ну дык, до тех пор, пока народ будет продолжать типироваться по описаниям и видеть в соционике не более чем очередной "прикольный гороскопчик" - будут совать. Щито поделать...
28.10.2014 в 13:26

я бальзак, у меня именно такая сумка...горы мусора+лекарства на все случаи жизни, всякая фигня...

аккуратные люди в шоке от моей сумки

*описание Стратиевской сосут как не знаю что*
15.02.2024 в 06:41

Здравствуйте!

Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.

www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
URL
19.03.2024 в 12:35

Приветствуем вас!

Разошлём ваши коммерческие предложения по формам-контактов сайтов фирм России.
Разошлём через контакт-формы сайтов фирм по всем доменным зонам мира на всех языках.

kontakt-forma.cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций попадают в справочники в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов программа разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail