Пишет Гость:
20.01.2012 в 08:33
помогите протипировать данного персонажа:
1) в кругу близких очень эмоционален, присутствует пафосная жестикуляция, при посторонних кроткая няша, с большими глазами или же равнодушная, надменная физиономия. (зависит от настроения, видимо) иногда создается впечатление отчужденности.
2) может долго не выходить из дома, предпочитая общение исключительно по интернету.
3) откровенничает только с определенными людьми.
4) любит давать советы по поводу взаимоотношений, довольно проницательный, наблюдательный, видит слабые места других.
5) в отношениях для него главное большая ЛЮБОВЬ, без нее смысла не видит во взаимодействии. может любит годами одного человека (причем сам объект об этом может и не знать)
6) ненавидит, когда обсуждают его внешность.
7) новые контакты устанавливает с трудом, редко проявляет инициативу, предпочитает держаться в стороне, создавая впечатление самодостаточности и серьезности.
8) ревнивый, но предмету воздыхания вряд ли признается в этом.
9) на работе не бегает с коллегами, сидит в стороне и игнорит всех.
10) гуманитарный склад мозга.
11) перфекционист, постоянна фраза "недостаточно идеально"
12) в музыке адский винегрет, есть все от фьюнерал дума до бритни спирс.
13) не может долго выносить подвешенное состояние, неопределенность раздражает.
14) предпочитает роль ведомого, но и не заставишь сделать то, что ему не надо.
15) многие действия исходят от него с установкой "а что я с этого получу?" (исключая советы по поводу людей, тут он и просто так может понарассказывать)
URL комментария1) в кругу близких очень эмоционален, присутствует пафосная жестикуляция, при посторонних кроткая няша, с большими глазами или же равнодушная, надменная физиономия. (зависит от настроения, видимо) иногда создается впечатление отчужденности.
2) может долго не выходить из дома, предпочитая общение исключительно по интернету.
3) откровенничает только с определенными людьми.
4) любит давать советы по поводу взаимоотношений, довольно проницательный, наблюдательный, видит слабые места других.
5) в отношениях для него главное большая ЛЮБОВЬ, без нее смысла не видит во взаимодействии. может любит годами одного человека (причем сам объект об этом может и не знать)
6) ненавидит, когда обсуждают его внешность.
7) новые контакты устанавливает с трудом, редко проявляет инициативу, предпочитает держаться в стороне, создавая впечатление самодостаточности и серьезности.
8) ревнивый, но предмету воздыхания вряд ли признается в этом.
9) на работе не бегает с коллегами, сидит в стороне и игнорит всех.
10) гуманитарный склад мозга.
11) перфекционист, постоянна фраза "недостаточно идеально"
12) в музыке адский винегрет, есть все от фьюнерал дума до бритни спирс.
13) не может долго выносить подвешенное состояние, неопределенность раздражает.
14) предпочитает роль ведомого, но и не заставишь сделать то, что ему не надо.
15) многие действия исходят от него с установкой "а что я с этого получу?" (исключая советы по поводу людей, тут он и просто так может понарассказывать)
хаха, какая чушь.
Анон, спроси у гугла,
не позорься, это у постыня-анона цитата.явно этик же
Деклатимность это способ изложения информации, а убежденный в своей правоте итыды это упрямство называется.
Сама типирую себя в Драйзера, правда ваш пункт про "а что я с этого получу?" немного... полагаю, это не касается того ничтожного круга близких людей, а если касается, то в шутку?
близких сие вообще не касается) у них привилегии ))
а как тут анонимность-то раскрыть?) не знаю)
ТС
"деклатим — значит убеждённый в своей правоте и готовый стоять за свои убеждения не на жизнь, а на...и т.д."
Да, это классическое определение деклатимности: ДЕКЛАТИМЫ — "УБЕЖДЁННЫЕ", КВЕСТИМЫ — "СОМНЕВАЮЩИЕСЯ".
Вот ссылка:
socionika-forever.blogspot.com/search/label/%D0... ("Признаки КВЕСТИМНОСТИ и ДЕКЛАТИМНОСТИ").
20.01.2012 в 08:33
помогите протипировать данного персонажа:
1) в кругу близких очень эмоционален, присутствует пафосная жестикуляция, при посторонних кроткая няша, с большими глазами или же равнодушная, надменная физиономия. (зависит от настроения, видимо) иногда создается впечатление отчужденности. (ЭТИК- СУБЪЕКТИВИСТ-КВЕСТИМ-ИНТУИТ — вывод: бета-квадровый этик).
2) может долго не выходить из дома, предпочитая общение исключительно по интернету. (ещё не факт, что интроверт: сочетание КВЕСТИМНОСТИ и ИНТУИЦИИ усиливает интроверсию, интровертирует экстравертов).
3) откровенничает только с определенными людьми. (Возможна ИНТРОВЕРСИЯ Есенина, возможен и НЕГАТИВИЗМ интровертированного Гамлета).
4) любит давать советы по поводу взаимоотношений, довольно проницательный, наблюдательный, видит слабые места других. (Если он говорит, что видит слабые места других (или распространяется о чужих слабостях), то это указывает на признак БЕСПЕЧНОСТИ (он знает, что кому-то его откровения могут не понравиться, но желание поговорить о чужих слабостях перевешивает опасения) и признак программной ЭКСТРАВЕРСИИ, — ЭКСТРАВЕРТНОЙ ЭГО- программы, проявляющей внимание к свойствам объекта, — признак того, что экстравертные аспекты находятся на позициях аналитических функций в ментале.). Итак, персонаж определяется как Гамлет: ЭТИК- СУБЪЕКТИВИСТ-КВЕСТИМ-ИНТУИТ- БЕСПЕЧНЙ-ЭКСТРАВЕРТ.
5) в отношениях для него главное большая ЛЮБОВЬ, без нее смысла не видит во взаимодействии. может любит годами одного человека (причем сам объект об этом может и не знать). (Программный ЭТИК, РАЦИОНАЛ. — этический аспект в инертном блоке. Версия "Гамлет" подтверждается)
6) ненавидит, когда обсуждают его внешность. (Значит, обсуждение попадает на болевую БС. Что ещё раз подтверждает версию "Гамлет" Болевая Гамлета: -БС4)
7) новые контакты устанавливает с трудом, редко проявляет инициативу, предпочитает держаться в стороне, создавая впечатление самодостаточности и серьезности. (НЕГАТИВИЗМ (новые контакты устанавливает с трудом) в сочетании с КВЕСТИМНОСТЬЮ (отдалённость дистанции (-БС4), отдалённые пространственные отношения), и ЭКСТРАВЕРСИЯ (создаёт впечатление самодостаточности). Версия Гамлет подтверждается.
8) ревнивый, но предмету воздыхания вряд ли признается в этом. (Гамлет ревнив. В диаде РЕШИТЕЛЬНЫХ РАЦИОНАЛОВ Гамлет— Максим к преданности человека предъявляются повышенные требования.)
9) на работе не бегает с коллегами, сидит в стороне и игнорит всех. (КВЕСТИМ-НЕГАТИВИСТ)
10) гуманитарный склад мозга. (ЭТИК-ИНТУИТ)
11) перфекционист, постоянна фраза "недостаточно идеально". (Ролевая квестимная деловая логика (+ЧЛ3). Стремление к профессионализму — характерная черта Гамлета) ссылка:socionika-forever.blogspot.com/2008/06/blog-pos... (3-я позиция. Нормативная функция).
12) в музыке адский винегрет, есть все от фьюнерал дума до бритни спирс. (Не исключено и для Гамлета.)
13) не может долго выносить подвешенное состояние, неопределенность раздражает. (признак РЕШИТЕЛЬНОСТИ)
14) предпочитает роль ведомого, но и не заставишь сделать то, что ему не надо. (признак УПРЯМСТВА)
15) многие действия исходят от него с установкой "а что я с этого получу?" (исключая советы по поводу людей, тут он и просто так может понарассказывать). (Ролевая деловая логика, — разыгрывает роль прагматика по +ЧЛ3).
Итак, по совокупности признаков (ЭТИК- СУБЪЕКТИВИСТ-КВЕСТИМ-ИНТУИТ- БЕСПЕЧНЙ-ЭКСТРАВЕРТ- РЕШИТЕЛЬНЫЙ-НЕГАТИВИСТ - РАЦИОНАЛ) и проявленных функций модели (+ЧЭ1, +ЧЛ3 и -БС4). версия ЭИЭ, Гамлет подтверждается
это как траншеи копать.
не туда копал просто. возможно.
Человек просто сделал анализ на основе имеющихся данных. Не более того. Какие данные, такие и результаты.
а использование ПР при типировании еще один признак того же самого.
А комплекс в дельте... э-эхм ... как его... а вот, — "подрезанных крыльев".
Сюда не пойдёт. Значит Гам.
Этический тип по Мегедь как раз очень интровертирован. Или интуитивный по Гуленко (инициальный или термальный?.. анон забыл)
Ничего уже у нас не изменится,
Так зачем же голубой пеной пениться?
Закипела в жилах кровь Коня Троянского,
Переводим мы ПР с итальянского.
(translate.google.com/translate?hl=ru&sl=ru&tl=i...)