Пишет Гость:
04.11.2011 в 17:10
Бальзаки, расскажите о вашем детстве.
Нравились ли(в неромантическом смысле, конечно же :3) вы сверстникам? А взрослым? Какие отношения складывались с учителями? Как вы любили проводить свободное время, чем увлекались? Много ли у вас было друзей? и т.д., расскажите то, что считаете нужным.
URL комментарияНравились ли
Что-то строили, штабики те же. Пыталась наставить "своих оболтусов" на путь истинный, играя с ними в школу (ну не виноватая я, что читаю с двух, а арифметические операции использую с трёх-чтырёх лет, а они в свои 6-7 ещё не могут самостоятельно любимую сказку прочитать!)
Со взрослыми мне почти всегда казалось интересно. Их можно было раскрутить например на поиграть в шашки. Или шахматы. А ещё взрослые были потенциальными источниками книг)
Читать начала рано и много, любила инсценировать эпизоды из сказок любимых (тут мне тоже вполне пригождались сверстники).
В школе с одноклассниками отношения как-то не складывались. Меня считали ботаником, я же была уверена, что ботаники - это те, кто часами корпеют над учебниками, а не те, кому легко даётся, потому и начала свысока относиться к этим недалёким людишкам.
Ещё из любимых развлечений детства - настольные игры (которые с игральной костью) и паззлы. Последнее, впрочем, дошло и до сих лет.
Года в 2, когда начала ходит на некие развивающие курсы, отказывалась с кем-либо разговаривать, как рассказывают "видно по глазам что ответ знает, но не скажет ни за что". Сама этого не помню, так что объяснить мотивы такого поведения не могу.
С трех лет в семье возникла проблема - отобрать у меня книгу, ибо "читающий ребенок это хорошо, но ребенок засыпающий с книгой вместо игрушек уже перебор".
В школу пошла в 6 лет, причем по собственному горячему желанию, в начальной школе была отличницей, и ничего принципиально нового вроде не узнала. Учителя меня любили, что было вполне взаимно. Такая идиллия продолжалась где то до 7 класса.
И еще... первая сказанная мной связная фраза: А я по-своему!)
Вертела толпой детей, там были и те, что помладше, и постарше. Дрались напропалую, отвоевывали площадки) Переманивала на нашу сторону местных хулиганов, обижать беспомощных тоже не давала, но чаще всего выпихивала вперед самого старшего мальчика, которому в радость было на амбразуру лезть,
в общем атаман какой-то
Причем друзей было мало- двое, которые в дворовую шайку не входили.Всегда нравились спокойные рассудительные учителя, которые прислушивались к ученикам, а не выделяли себе любимчиков и третировали всех остальных х) Еще те, которые умели держать дисциплину, те, которым даже последнее хамло не могло слова поперек сказать. Собственно, те, которые мне интуитивно не нравились- игнорировались. А другие- наоборот. С ними разговаривать было безумно интересно- ты им что-то рассказываешь, а они тебя дополняют или выдают что-то новое *-* а предметах, которые меня интересовали- успеваемость была очень высокая и я спокойно сидела на первых партах и занималась своими делами- меня не дергали, потому что знали, что я все успеваю х)) Вообще все интересное давалось с пол-пинка, очень легко. Часто помогала кому-то в чем-то разобраться.
Уже в начальной школе сверстники перестали активно интересовать и я потихоньку начала превращаться в человека-одиночку х)) Ни с кем первая не знакомилась. даже если мне и хотелось.
Подходили сами *-*Ну, еще переводилась из школы в школу, поэтому как таковых друзей я не заводила. Просто сама переставала связь поддерживать. Разве что с одной новенькой девочкой очень сдружилась, которая меня потом везде за собой таскала всю начальную и вне хД А в средней школе обзавелась 5ю близкими друзьями, лет 11-12 мы уже вместе.Свободное время уходило на бесконечное чтение.
В детской библиотеке надо мной стали подшучивать, мол, все уже прочитано, кроме книжек для совсем маленьких хДД А потом и во взрослой. С фонариком под одеялом посадила зрение хДДД Ну и модемный интернет по утрам, многомного информации))Ковырялась в компах (пап- электрик-магистр, весь дом вечно был усеян всевозможной техникой и книгами), сочиняла сказки, пыталась рисовать, слушала музыку. Гулять разлюбила напрочь xD
Еще, родители пытались забить мое время танцами, гимнастикой, уроками музыки. Пихали насильно. Сбегала, но потом смирилась, потому что учителя попались неплохие и мне стало интересно.
Ну, как-то так.
Вот кстати да.
Рвалась в школу со страшной силой и в шесть тоже в первый класс попала, а там скучно и все наперед знаешь х))
22.14 анонДрузей у меня было мало, все меньше меня и в основном пацаны. Я ими верховодила, мы постоянно везде шлялись, искали приключения на пятую точку и нарывались на всех подряд.
Учителя меня не любили. Я задавала вопросы. А они не умели на них ответить.
В детстве проще было общаться с кем угодно, совершенно не боялась людей.
Судя по предыдущим ответам, я и не Бальзак вовсе.
В основном свободное время уходило на всякие кружки-факультативы и книги с компьютером.
До школы детсад не посещал, со сверстниками общался мало (во дворе не особо много детей было). Много читал и был чрезвычайно общительный со взрослыми - с ними любил обсуждать умные прочитанные вещи.
робомаксы какие-тобежали врассыпную, стоило мне только с суровым лицом начать на них бежать о_О Но воспитатели говорили родителям, что было бы хорошо, если бы все дети у них были такими тихими и послушными... Так что, наверное, в основном я все-таки была няшечкой. В школе училась на отлично, общалась с небольшим количеством людей (с 5 из около 30, если точнее), с остальными - только когда им надо было что-то списать, а так даже в голову утром не приходило поздороваться с кем-то кроме тех, кто сидит на расстоянии вытянутой руки. Большую часть времени на них было плевать, и мысль "обожеянечастьколлективакакжитьдальше" посещала меня только на двух "классных" дискотеках (на первую пришла из интереса, на вторую - убедиться ещё раз, что было абсолютно не интересно), когда все внезапно шли прогуливать и взывали к моему командному духу и на выпускном.К учителям относилась по-разному, они ко мне - аналогично. Особой любви или нелюбви к взрослым не питала - от возраста человека мое отношение к нему редко зависит и сейчас.
Читала книжки, пока не появился компьютер. Когда появился - засела играть в квесты и стратегии (но обсудить это было не с кем, потому что в те времена комп был только у 2,5 человек с продвинутыми папами). Когда у меня появился интернет, у сверстников только начали появляться компьютеры - и мы опять говорили на разных языках. Я расписывала прелести общения в аське - не понимали. Теперь почти у каждого из них аська... а мне туда и заходить не хочется
а смысл?, вернулась к книжкам )).до 8-9 класса у меня было две подруги, весь остальной класс я просто не замечала. 10-11 класс - 6 друзей, весь остальной класс люто меня бесил)
Учителя меня любили, дома, по большей части, общались как с равным. Класса до 9ого я проводила все свое свободное время читая все что под руку подвернется + художественная школа (где на переменах я тоже читала)). Когда появилась своя компания, постоянно торчали у кого-то в гостях, играли в волейбол.
В классе я всегда стояла скорее в оппозиции и стремилась не "понравиться", а "доказать всем свое интеллектуальное превосходство". Отличница, ботаником себя не считала, может быть потому что все мои друзья учились так же. Мне очень нравилось выводить людей из равновесия, в 10 классе покрасила волосы в настолько дикий цвет, что первые пару дней сама себя в зеркале пугалась. Ну и одевалась соответственно.
Выпускной альбом, в итоге, подписали только 6 человек, потому что остальным я его просто не дала оО
Надо отметить, что с возрастом я стала более толерантным и милым в общении человеком xD
а именно:
Со взрослыми отношения были лучше. Учителя меня в основном любили, хотя не так чтобы очень - в "любимчиках" я не ходила, они просто признавали, что я не дура, и могли разговаривать со мной как со вменяемым человеком. Ну да с учителями мне в основном везло) А вот в семье был кошмар, но то семья, там как был кошмар, так и остался. Подозреваю, что это оттого, что в семье у меня сплошь ЧЭшники и/или Гексли, никаких тебе собратьев-логиков. Они всё время хотели от меня чего-то такого, на что я в принципе не была способна - чтобы я была милым, очаровательным, весёлым ребёнком. Да с чего бы.
А свободное время я в основном так и проводила, читая книжки, сидя дома. Ну потом ещё компьютер прибавился. В кружки и всякие там музыкальные школы мать меня не пускала. Так что хобби у меня появились тоже уже только в институте... Единственное, лет с двенадцати начала сочинять всякие тексты - рассказы, повести, прочий бред. Но матери никогда не показывала. К тому моменту её любовь презрительно морщить нос на всё, что меня увлекало и что мне нравилось, уже успела мне надоесть. Одноклассникам тоже не давала читать, только той самой подруге, с которой я общаюсь до сих пор. Вообще её дружба меня во многом спасла (эта девушка, если что, Дюма), если бы не она, мне пришлось бы гораздо тяжелее. А так было хоть что-то хорошее
анон 08:00 и анон 07:51 - это был один и тот же анон.
В средних классах появилась новая лучшая подруга, к старой я начала испытывать неприязнь, так же как и к некоторым компаниям одноклассников. Общалась я где-то с пятью людьми. Неприязни по отношению к себе не замечала, лишь иногда попадались презрительно-брезгливые взгляды "илиты" класса. Продолжала читать, начала замыкаться в себе, начала носить очки, стала очень стеснительной. Училась на 4-5, очень любила мастерить что-то руками: бисер, вышивание, шитье, оригами, всякие самодельные открытки, рисунки, лепка и т.д.
Старшие классы. Старая лучшая подруга начала дико бесить. Благодаря моей инициативе появилась новая, дружим и сейчас, с окончания школы прошло 3 года. Двое одноклассниц, которые поддерживали хорошие отношения с классом, но всегда держались поодаль, оказали на меня большое влияние в этот период. Сначала они начали увлекаться неформальной культурой, я смотрела, смотрела, и вместе со своей подругой начала потихоньку повторять за ними. Потом они стали анимешниками, первые диски дали мне именно они. А потом пришел интернет. Задротствовать начала сразу же. Днями и ночами. Скатилась в тройки, воздействие с внешним миром старалась свести к минимуму, появился нездоровый пофигизм. Взрослые не могли ничего понять, пытались образумить, потом плюнули. Папа практически ежедневно по телефону пытался учить меня жизни, мои ответы на его гневные тирады его не устраивали, он начинал орать и обильно поливать меня матами. В этот период часто наблюдались небольшие нервные срывы.
В общих чертах, интроверсия всегда была ярко выражена, отношения с противоположным полом не складывались совсем, друзей всегда было очень мало и я всегда была от них зависима. Со стороны сверстников гнобления не было, интереса тоже. Особых отношений со взрослыми не было, не считая мамы, она единственная всегда была за меня, во времена тяжелых отношений с родственниками, она всегда была проводником между мной и ими. Также она старалась ограждать меня от отца.
Мне очень нравилось выводить людей из равновесия, в 10 классе покрасила волосы в настолько дикий цвет, что первые пару дней сама себя в зеркале пугалась.
учителя тоже любили, я была примерной, тихой и домашней, не давала поводов для иного отношения
а, кстати, в начальной школе меня наиболее активные и общительные девочки считали злой и нехорошей xD
В четвертом классе к нам перевелась новенькая, и я поняла что хочу стать как можно ближе этому человеку. Далее учебный год на присматривание и ревность, летом начала проявлять инициативу. Это было тяжело, но помог перевод половины класса в новую школу, стали общаться ближе. Инициатива исходила от меня.
В средней школе "Хорошая начитанная девочка с пиздец-прической". Постепенно приучаю подругу к хорошим книгам и стараюсь быть для нее хорошей. Проявляю инициативу. Отношения с одноклассниками нормальные, но близких ни с кем кроме той подруги не было. Чуть старше в нашу дружбу вклинилась одна Гюго. Это было пиздец как тяжело, тем более что моей подруге она нравилась, но все закончилось хорошо :3 Приблизительно тогда эта Гюго сказала что я вечно всем недовольна и порчу всем настроение своей кислой миной. Я считала что лицо у меня нормальное, так что это сильно меня обидело, так что начала специально улыбаться и строить из себя позитивную идиотку
Старшая школа. Подняла средний балл до достаточно неплохого уровня, хотя лень всегда мешала. Научилась посылать весь мир в жопу. Делим инициативу)) Все нормально, отношения ровные, у меня списывает пол-класса, а оценки лучше, чем у той Гюго >:3
Если подвести итог. Всегда спокойная, ровная. Спросить у одноклассников "Кто из вас любит читать?" все синхронно ткнут пальцем в мою сторону. Проявляла инициативу с одним человеком, и терпела ради нее другого. До сих пор не могу понять люблю я ее или просто дружеские чувства
И да, я сейчас на четвертом курсе.
В начальных классах толком ни с кем толком не общалась, за исключением одной гиперактивной личности. Зато очень интересовалась всякой мистикой, паранормальщиной и ужасами. Читала всякую ересь про вампиров, ужастики из библиотеки, да рассматривала детские энциклопедии. В девять лет прочитала "Дракулу" Брэма Стокера, дабы не быть быдлом и знать оригинал. Была спокойна, флегматична и няшна, чем неимоверно доставляла учителям, хотя и была ужасно ленива. Но всякие там навыки общения со сверстниками отсутствовали напрочь. Потом я благополучно накопила на "сегу" 1000 рублей и довольная своей крутостью потащила родителей мне её купить. Хотя я им ни разу и не заикалась о том, что мне шибко хочется приставку, да и вообще считала, что 1000 рублей - сильнейший удар по бюджету семьи. Таким макаром я и вступила на тропу задрота. Потом увлекалась анимой, игрулинами и прочим. А, ну и к классу пятому-шестому я окончательно потеряла имидж ангельской уняняши : глаза позеленели, волосы стали темно-русыми, богомерзкий хвостик был безжалостно отрезан, ибо мне было лень его каждое утро закручивать и заплетать.
Как=то так)