Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:15 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
27.07.2012 в 02:09


Крик души - задолбали умники, которые типируются с какого-то перепою в Бальзаков, хотя ни ухом, ни рылом ((
Сунешься к такому пообщаться, а там какой-нибудь Гамлет, простигосподи, или еще что похуже :bubu:

Где вас искать, дуалы мои, на что приманивать? Не только в сети, но и в реале тоже))
У меня в окружении уже одно такое солнышко есть, но хочу еще больше с вами общаться :inlove:

Нап :goodgirl:

URL комментария

@темы: Бальзак(ИЛИ), Гамлет(ЭИЭ), Дуальные отношения, Есть вопрос!, Наполеон(СЭЭ)

URL
Комментарии
2012-08-23 в 14:42 

Габены дохуя нормальные. И Максы. Вот смешать бы Габена с Максом - идеальный ТИМ вышел бы.
Для меня логико-сенсоры все не нормальные. Если брать ценности 3 третьей квадры, то вот будет вам Нап. ЧС четырехмерная, БЭ трехмерная, ЧЛ в ценности, референтная. Вот нормальный тим.
от Дельты БЭ и ЧЛ.
Дык, это и у гаммы есть.

URL
2012-08-23 в 14:50 

Для меня логико-сенсоры все не нормальные.
Для меня наоборот. Интроверт-логик-сенсорик - вот что классно. А Нап этик-экстраверт, фу таким быть. "Этик-экстраверт" и "нормальный" в одном предложении - это ересь.
Дык, это и у гаммы есть.
Ну вот поэтому. Я ж говорю, взять половину Максовых бетанских ценностей, добавить половину Габенских дельтийских. и будет самое то. И при этом чтобы оно было интровертом. логиком и сенсориком.

URL
2012-08-23 в 16:51 

чем вам этики-экстраверты не угодили?

URL
2012-08-23 в 17:21 

самый нормальный - это Дюма =З
в противовес Дону просто должен быть нормальным.

URL
2012-08-23 в 17:28 

Дюма это пиздец. Это я вам как Баль говорю

URL
2012-08-23 в 17:37 

Дюма это пиздец
А чем пиздец? Поделитесь, Баль? Творческая ЧЭ напрягает?

URL
2012-08-23 в 17:52 

напрягает, что они бесхребетные мямли
полистайте соо. Там был где-то тред про отношения балей и дюм. Там много про них

URL
2012-08-23 в 18:16 

Да Бальзакам все не такие, они у нас вечно самые бедные-несчастные, их все напрягают.

URL
2012-08-23 в 18:29 

Еще бы. С такими дуалами, как ТС, любой ТИМ будет бедным-несчастным.

URL
2012-08-23 в 18:29 

Мне в Дюмах не нравится лень
Не баль.

URL
2012-08-23 в 18:46 

А мне в Габенах не нравится отмороженность. Габен, диван, одна хуйня.
Максы до пиздецов негибкие. Живут по инструкции. "У нас по инструкции жопу подтирать надо двумя поступательными движениями вверх!"
Напы вообще пришибленные. Гамлетам до их ЧСВ расти и расти. ТС вообще... с этими своими смайликами и солнышками. Хочется взять и расстрелять.
И Джеков в топку. Крысы только и думающие как пригреть свою задницу.
Дюм можете оставить, для гедонических наслаждений.

Нет идеального тима.

URL
2012-08-23 в 19:04 

Габен, диван, одна хуйня.
Да ладно, знаю нескольких Габенов карьеристов, даже со Штирами путала их. Но нет, иррационалы же. А на диване они сидят только в выходные.

Если соединить все тимы в один - будет идеал

URL
2012-08-23 в 19:15 

Если соединить все тимы в один - будет идеал
Их хорошие качества. Хотя у некоторых я даже не знаю есть ли такие вообще.

URL
2012-08-23 в 19:53 

чем вам этики-экстраверты не угодили?
Они разговаривают. Шумные, эмоциональные и нелогичные.

URL
2012-08-23 в 21:01 

Я есть Баль и Напов не переношу.

URL
2012-08-23 в 21:20 

Я есть Баль и Напов не переношу.
ага... зато переношу грипп, чумку, малярию...

URL
2012-08-23 в 21:55 

Шумные, эмоциональные и нелогичные.
а меня логики-интроверты напрягают, в свою очередь -_- как раз тихостью, чрезмерной логичностью и отторможенными чувствами и вечным стремлением спрятаться от всех в пещеру.

URL
2012-08-23 в 21:56 

Гость, - хм, а что делать с отмороженностью чувств

URL
2012-08-23 в 21:59 

а меня логики-интроверты напрягают, в свою очередь -_- как раз тихостью, чрезмерной логичностью и отторможенными чувствами и вечным стремлением спрятаться от всех в пещеру.
Ну я их понимаю, ибо сама такая. А тех, кто шумит, мне хочется убивать из говномёта, ибо нефиг. В мире должна быть гармония и покой.

URL
2012-08-23 в 22:02 

ТС вообще... с этими своими смайликами и солнышками.\
Хе-хе, ну так я вас уважу)) Желаю вам от чистого сердца, чтоб никогда такие позитивные люди не встречались в вашей жизни)) Чтоб никто и никогда не называл вас ласковыми словами и не заботился о вашем комфорте, как этот конкретный Нап))
Думаю, что вам сейчас черезвычайно полегчало :)

URL
2012-08-23 в 22:06 

Чтоб никто и никогда не называл вас ласковыми словами
Очень надо

URL
2012-08-23 в 22:10 

ага... зато переношу грипп, чумку, малярию...

Я с презрительно насмехаюсь над твоей глупой попыткой пошутить.

URL
2012-08-23 в 22:11 

хм, а что делать с отмороженностью чувств
да вот не знаю. но это тяжело. подозреваю, что и самим логикам-интровертам. а может, они уже привыкли так жить...

URL
2012-08-23 в 22:13 

Ну я их понимаю, ибо сама такая. А тех, кто шумит, мне хочется убивать из говномёта, ибо нефиг. В мире должна быть гармония и покой.
нап как фоновый чэ не шумит, если что. эмоции мягкие и ненавязчивые. рассчитано на дуалов какбэ. шумит - значит, гюго.

URL
2012-08-23 в 22:14 

и не заботился о вашем комфорте
а он и не заботился

URL
2012-08-23 в 22:15 

Я с презрительно насмехаюсь над твоей глупой попыткой пошутить
я с презрительностью насмехаюсь над тем, что ты вообще на это среагировал.

URL
2012-08-23 в 22:18 


я с презрительностью насмехаюсь над тем, что ты вообще на это среагировал.


Вижу, тебе нечего ответить. Ок.

URL
2012-08-23 в 22:24 

Вижу, тебе нечего ответить. Ок.

это тебе нечего ответить, раз ты это написал... твои вялые попытки кого-то унизить выглядят убого, поэтому я ответил в унисон практически той же фразой, чтобы ты со стороны увидел, что сарказм и пафосное хамство не твой конек. Но увы, все мои старания прошли даром, я тебя переоценил.

URL
2012-08-23 в 22:36 

ТС, а как вы определяете, что назвавшиеся Балями - не Бали?

URL
2012-08-23 в 22:42 

Здесь опять кто-то отыгрывает Бальзаков? ТС, сочувствую.

URL
   

Анонимная Соционика.

главная