Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:12 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
01.07.2012 в 23:00


Нап с заниженной самооценкой. Причем это как-то странно все проявляется: "Почему такой крутой чел, как я, такой отстой?" И он же еще аргументы какие-то приводит -__- Как бороться?
Баль

URL комментария

@темы: Наполеон(СЭЭ), Есть вопрос!, Бальзак(ИЛИ)

URL
Комментарии
2012-07-06 в 23:16 

ставлю сотку, он просто хочет халявных обнимашек и чтоб его похвалили.

нап.

URL
2012-07-06 в 23:25 

Да,да он просто на комплименты и одобрения набивается. Почаще ему организовывайте лечение хорошим словом и симптомы пропадут)

URL
2012-07-07 в 00:02 

Баль, а сколько он так грузится? Возможно, что он просто поставил перед собой какую-то неподъемную в данный момент цель - переключите его на цель поменьше, которую он точно победит, и тогда немного успокоится.
Если это просто настроение, то мне лично очень помогает, когда Баль, глядя мне в глаза, неторопливо выговаривает что-нибудь типа "а я не думаю, что ты отстой. Мое мнение для тебя что-нибудь значит?" Я не знаю, в чем секрет, но меня это заставляет вынырнуть из самозагрыза и тут же захотеть добыть для Баля какого-нить мамонта :lol:

Нап.

URL
2012-07-07 в 00:29 

ставлю сотку, он просто хочет халявных обнимашек и чтоб его похвалили.

нап.


Да вы все такие. Фу.

URL
2012-07-07 в 10:18 

Нап с заниженной самооценкой - не Нап. У Напов не бывает заниженных самооценок. Это нытье сознательное и правда что направлено на выбивание внимания к своей персоне, только и всего. Бороться - либо подпитывать его своим вниманием, либо слать на хуй.

URL
2012-07-07 в 11:07 

Нап с заниженной самооценкой - не Нап
Фигню сморозили, поздравляю.

Нап.

URL
2012-07-07 в 12:07 

"Почему такой крутой чел, как я, такой отстой?"

:lol::lol::lol:

URL
2012-07-07 в 12:17 

"Почему такой крутой чел, как я, такой отстой?
А где тут заниженная? Сказал же, что крутой чел:-D

URL
2012-07-07 в 19:21 

Фигню сморозили, поздравляю.
С чего вдруг? Везде пишут, что у напов априори ЧСВ over9000, и характерной чертой является то, что они сохраняют оптимизм в любой ситуации и всегда уверены в том, что все смогут. А как бы тогда они балей пинали, если бы сами ныли, а?

URL
2012-07-07 в 19:32 

С чего вдруг? Везде пишут, что у напов априори ЧСВ over9000, и характерной чертой является то, что они сохраняют оптимизм в любой ситуации и всегда уверены в том, что все смогут.
То есть вы априори отказываете Напам в адекватной оценке ситуации, даже если в жизни наступает полная жопа? Вы в мире с пони и радугами живете?
Нап может собраться с силами почти в любой ситуации, это так, но временное пространство между наступлением пиздеца и этим собиранием с силами существует, и во время него Нап вовсе не такая позитивная няшка, как вы почему-то считаете.
Опять же, то, что Нап наружу улыбается и юморит, не всегда означает, что внутри у него нет какого-нить затаенного пиздеца, внезапно.

Нап.

URL
2012-07-07 в 19:38 

ТС, извини заранее за оффтоп.
Аноны, а расскажите, как Баль и Нап друг другу настроение исправляют? Меня обе стороны вопроса интересуют.

URL
2012-07-07 в 21:15 

То есть вы априори отказываете Напам в адекватной оценке ситуации, даже если в жизни наступает полная жопа?
Погодите, речь ведь не идет об оценке ситуации, - а о самооценке. Чтобы нап всерьез считал себя ни на что не годным говном? О_О Нонсенс, однако. Если он так говорит, то либо притворяется, либо речь идет о самообмане, только и всего.
как вы почему-то считаете
Я не считаю, так в модели заложено и в описаниях написано, и все говорят тоже. Спросите любого именитого соционика!

URL
2012-07-07 в 21:19 

а расскажите, как Баль и Нап друг другу настроение исправляют? Меня обе стороны вопроса интересуют
Напы почти аргументированно, но главное - просто очень убежденно сообщают, что все обидчики Баля козлы, и тащат его куда-нить что-нить делать интересное. Это убеждает Баля, что вселенная все-таки штука не без забавностей.

Бали почти убежденно, но главное - просто очень аргументированно доказывают, что все обидчики Напов козлы, Нап - король, до покорения мира осталось ноль-ноль минут. Развернуто строят планы, куда Нап сможет потащить Баля после покорения мира. Это убеждает Напа, что покорение почти состоялось.

URL
2012-07-07 в 21:22 

Спросите любого именитого соционика!
facepalm.jpg
Нахрена мне спрашивать у кого-то, как должны, по их идее, выглядеть Напы? Я что, в зеркале его не вижу, что ли?

Чтобы нап всерьез считал себя ни на что не годным говном? О_О Нонсенс, однако. Если он так говорит, то либо притворяется, либо речь идет о самообмане, только и всего.
Очень рада, что вы такого высокого мнения о Напах. Но такое действительно бывает.
Я прям уже не знаю, как вас и убедить, что мы не притворяемся, мы действительно иногда переживаем об этом. Правда, недолго :laugh:

Нап.

URL
2012-07-07 в 21:25 

Переживают, свидетельствую. И даже депрессуют, и даже упадок сил и ЧС бывает, и даже неуверенность в себе. Но это никогда не бывает надолго.

Баль, в окружении которого два типических-типических Напа

URL
2012-07-07 в 22:32 

Как бороться?
Тащите его на красивые и жизнеутверждающие фильмы, на выставки красивых картин/драгоценностей, послушать музыку, которую он любит, или просто гулять на открытые пространства, где много приятного для глаза. Или выпинывайте его на прогулку одного, тоже хорошо помогает проснуться :-)

URL
2012-08-17 в 23:52 

У напов, как и у всех людей, бывает жопа-жопа в жизни и кажется, что да, вот он неудачник, и вообще нафиг такую жизнь. Отсюда и самооценка.

Я нап, и в юности у меня был период, когда умер близкий человек, личная жизнь просто свалила в светлое будущее без меня, на учебе жопа, все сразу, вообщем.. И тут я встретил бальзака.
Мне попался баль с отличной самооценкой) Серьезно. Ну, она была меня чуть-чуть старше, на три года. Она все время общалась со мной так, как будто "ну хей, чувак, я окуенен и ты окуенен, пошли посмотрим Доктора Кто" ) утрирую, конечно, но суть была в этом. в итоге за те два года общения, я понял, что действительно окуенен) Плюс у меня возникло очень сильное чувство, хотя я так и не признался ей, но все равно влюбленность напам очень сильно поднимает самооценку)

URL
   

Анонимная Соционика.

главная