Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: гексли(иээ) (список заголовков)
00:38 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
12.08.2011 в 01:02


Как, как, блять, заткнуть вечно хнычущего Гексли, если ты — няшечка-еська и тебе одновременно мерзко от зрелища и стыдно делать фейспалм?! Что с ним вообще делать, кроме как, подобно третьему-Досту, утирать эти сопли и клясться в том, что Всё (Будет) Хорошо? Адекватный же человек, а как прорвёт — так хоть голову руби, и всё чаще и чаще этакая катавасия.

URL комментария

@темы: Бета, Гексли(ИЭЭ), Дельта, Есенин(ИЭИ), Есть вопрос!, Отношения полной противоположности

01:08 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
12.09.2011 в 23:58


Как объяснить Гексли, что не надо лезть в чужие отношения?
Мучаетсо оно, понимаете ли, что я не могу (читай - не хочу) ввязываться в странноватые отношения с человеком, который в меня влюблен.

Макс.

URL комментария

@темы: Гексли(ИЭЭ), Есть вопрос!, Конфликтные отношения, Максим Горький(ЛСИ)

01:10 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
12.09.2011 в 23:59


Ситуэйшн:
Жуков VS Габен.
У Жукова - маска Гексли, Габен - самодуализировавшийся да и просто дуализированный, да. Пересрались в какашку, что не удивительно.
Удивительно другое: у Габена рвёт крышу, и кипят мозги. Припадки депрессии от слюнявых песен и драматичных фильмов. А через год Габен признался-таке сам себе в том, что в Жукова влюблён окончательно и бесповоротно.
Вопрос: как отвадить? Вот не нужно это. Ну, вот нафиг не спёрлось. А ничего так и не помогло пока что(((

URL комментария

@темы: Габен(СЛИ), Гексли(ИЭЭ), Есть вопрос!, Жуков(СЛЭ), Отношения полной противоположности

21:03 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
13.09.2011 в 10:23


разъясните, пожалуйста, что такое "маска"
тупой анон просто не догоняет, как можно быть Бальзаком с маской Дона, Драйзером с маской кого-то-экстраверта и Гексли с маской Доста.

URL комментария

Пишет Гость:
13.09.2011 в 11:12


Насчет масок, кстати, как отличить Еся с маской Баля от Баля Обыкновенного?

URL комментария

@темы: Гексли(ИЭЭ), Бальзак(ИЛИ), Дон Кихот(ИЛЭ), Достоевский(ЭИИ), Драйзер(ЭСИ), Есенин(ИЭИ), Есть вопрос!, Матчасть

21:07 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
14.09.2011 в 01:04


Расскажите Максу, как ему общаться с Гексли. Не общаться не получается в силу обстоятельств. Вроде оба адекватные люди, но выходит сплошная жесть.

URL комментария

@темы: Гексли(ИЭЭ), Есть вопрос!, Конфликтные отношения, Максим Горький(ЛСИ)

21:07 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
14.09.2011 в 01:05


Как вы думаете, какие из тимов чаще прочих и реже прочих матерятся? Знаю Жукова, который (да это мужчина) ненавидит мат. Знаю Гексли, которая матерится как пьяный матрос. Это тимное?

URL комментария

@темы: Гексли(ИЭЭ), Есть вопрос!, Жуков(СЛЭ)

19:49 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
15.09.2011 в 16:43


Бесит, что всоциофиках Гексли вечно выставляют глупыми ни чего не умеющими детьми, особенно без дуала.
Бля, Господамы, мы Инфантилы, но не совсем уж дети!
Каждый из нас многое может и умеет!!!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен!  67  (52.76%)
2. Не согласен!  26  (20.47%)
3. Пофиг.  34  (26.77%)
Всего: 127

@темы: Габен(СЛИ), Гексли(ИЭЭ), Дуальные отношения

03:14 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
17.09.2011 в 16:34


Предположительно я Дон. Люди свыклись и практически всегда пытаются оправдать мой ТИМ, но я часто сомневаюсь в своей рациональности/иррациональности и логике/этике, сенсорике/интуиции.
Разные люди, которые довольно-таки хорошо разбираются в соционике типировали в Гексли, Наполеона, Жукова, Джека, Еську, Бальзака и Дона. Противоречие на противоречии.
Функции расставляла, получалось совсем не то. Если уходить в крайности, то тесты выдают Роберспьера/Бальзака/Габена.
То что экстраверт точно.
Как разобраться кто я? Пока не добьюсь точного результата с доказательствами, не успокоюсь.

URL комментария

@темы: Бальзак(ИЛИ), Габен(СЛИ), Гексли(ИЭЭ), Джек Лондон(ЛИЭ), Дон Кихот(ИЛЭ), Есенин(ИЭИ), Есть вопрос!, Жуков(СЛЭ), Матчасть, Наполеон(СЭЭ), Помогите типировать!, Робеспьер(ЛИИ)

22:04 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
23.09.2011 в 13:27


Аноны, памагите.
Жизнь заставляет общаться с Гекслями, а я не могу, через пять минут хочется убить. Пока всё хорошо - да, они няшечки, но как только Гексля говорит или делает очередную фигню и ты пытаешься донести до Гексли мысль, что это была именно фигня - начинаааается. Гексля тут же изобретает стопицот объяснений, почему виноват кто угодно, но не Гексля. ИЧСХ, ни одно из этих объяснений не выдерживает проверки даже элементарной формальной логикой, но Гексля этого в упор не видит. А я Баль, хоть и не белый логик, но всё же логик, и от этой феерии гекслийского мышления у меня взрывается мозг. А этически воздействовать на них я не могу.
Так вот, вопрос. Что же делать-то? Как донести до Гексли, что Гексля неправа, если сама она этого не видит и видеть не хочет?

URL комментария

@темы: Бальзак(ИЛИ), Гексли(ИЭЭ), Есть вопрос!, Миражные отношения

03:16 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
29.09.2011 в 00:10


Гексли, типично ли для вас, найдя любовь всей жизни (возможно, стопиццотую по счету, но от этого не менее искреннюю и животрепещущую), впадать в сентиментальность и розовые сопли, терять голову, делать резкие движения и начинать жизнь с чистого листа? Вот чтоб не как прием обольщения, а на полном серьезе - с мыслями про любовь-морковь до гроба и без измен, с мечтами о совместном быте и, чем черт не шутит, детях?
Бывает ли у вас такое вообще?
Как, в этом случае, вы поступаете с прошлыми любовями и бесконечными друзьями-знакомыми: меньше с ними общаетесь и всего себя посвящаете новой пассии, или поддерживате отношения со всеми?

Наблюдаю эту закономерность уже на... ну, не соврать... пяти знакомых гекслях мужского пола. Причем довольно взрослых. Они только до поры до времени казановы, а как серьезная любовь нагрянет - всё, общение с этим геком кончается для всех кроме его пассии. Вот реально теряется человек, его перестаёт быть видно-слышно. А если всё же повезёт ненадолго вытащить его на пообщаться - он и общаться будет в основном про свои отношения.

URL комментария

@темы: Гексли(ИЭЭ), Есть вопрос!

22:17 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
30.09.2011 в 13:34


Очень остро встал вопрос... а точнее конфликт между якобы Гексли и якобы Габеном... читать дальше

URL комментария

@темы: Габен(СЛИ), Гексли(ИЭЭ), Дуальные отношения, Есть вопрос!, Помогите типировать!

02:56 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
03.10.2011 в 11:52


Как то раз мы с Максом поспорили, кто быстрее с кем-либо завяжет самые крепкие...ну, хотя бы дружеские отношения. И первой встречной жертвой эксперимента стал Дост. Ну, естественно, со своей врождённой коммуникабельностью я быстро завязал дружбу, успел забыть о споре, искренне привязаться к человеку и только через год заметил подвох: а Дост-то до сих пор страдает по Максу ><
Вот как теперь объяснить временно-пустоголовому-влюблённому Досту, что Макс общался с ним только из спортивного интереса, и при этом не разрушить наши с ним отношения?
Гексли

URL комментария

@темы: Гексли(ИЭЭ), Достоевский(ЭИИ), Есть вопрос!, Зеркальные отношения, Конфликтные отношения, Максим Горький(ЛСИ), Отношения суперэго

00:56 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
11.10.2011 в 07:05


Вчера возник спор, так что обращаюсь к вам за помощью.
Итак, товарищи аноны, ответьте мне на вопрос: стали бы вы жульничать в игре, если это игра не на деньги и в дружеской компании?
Пожалуйста, напишите подробнее - насколько сильна у вас мотивация "выиграть любой ценой" без всяческого материального вознаграждения, можете ли вы спокойно обмануть (пусть в такой мелочи) друзей, и, главное, если вы иногда жульничаете - удачно ли? не попадаетесь? в споре высказывалось мнение, что Доны и Гексли жульничают лучше остальных, т.к. базовая ЧИ решает.
И не забудьте свой ТИМ указать.
Благодарю заранее)

URL комментария

@темы: Гексли(ИЭЭ), Дон Кихот(ИЛЭ), Есть вопрос!

20:35 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
22.10.2011 в 20:17


Моя подруга - предположительно Гексли. Это лечится?
А коли серьезно, иногда убить её хочется за волнения на пустом месте. И за ослиное упрямство, черт её дери!.. А еще она частенько хамит старшим абсолютно на автопилоте.
Вопрос первый. Это тимно? Это типично для Гексли? Я хоть и стараюсь по мере возможностей изучать матчасть, но делаю это очень периодически. Так что расскажите мне поподробней про Гексли, дорогие аноны. С чем их едят, как переубеждают, как мягко и ненавязчиво дают понять, что, блин, пора бы уже заткнуться.
Ах, да, автор - Баль. Баль 100%, этот вопрос я прояснила для себя давным-давно.

URL комментария

@темы: Миражные отношения, Есть вопрос!, Гексли(ИЭЭ), Бальзак(ИЛИ), Помогите типировать!

21:34 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
26.10.2011 в 19:04


Как проходят романтические отношения у Гамлета и Гексли?

URL комментария

@темы: Гамлет(ЭИЭ), Гексли(ИЭЭ), Есть вопрос!, Квазитождество

21:37 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
26.10.2011 в 21:51


Такой вопросец возник. Насущный, можно сказать.
Есть я, есть начальство. Начальство - какое-то непонятное. То ли Джек с маской Гексли, то ли Гек с маской Джека. Начальству 46. И вот я в тупике: как бы так по болевым пройтись, чтобы и работу не потерять, и чтобы понятнее стало.

URL комментария

@темы: Гексли(ИЭЭ), Джек Лондон(ЛИЭ), Есть вопрос!

20:33 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
30.10.2011 в 18:08


Я Гексля, он Гамло.
Я его люблю, и я ему вроде как симпатична. Мы вообще-то лучшие друзья. Зажигаем аки напал - праздник, фейерверк, действо!
Вопрос - как мне его подтолкнуть к активным действиям в сторону себя, что бы он не заметил инициативы и не лишился своих драгоценных яиц?
И привлекает ли Гамлетов Гексли? И как у них ваще.. все происходит в отношениях?

URL комментария

@темы: Гамлет(ЭИЭ), Гексли(ИЭЭ), Есть вопрос!, Квазитождество

23:29 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
30.10.2011 в 20:15


навеяно постом от Жукова, у которого нет Есечек.
Тепрь моя очередь пожаловаться.
Леди и Джентльмены, которые имеют ТиМ «Гамлет.». Вы очень часто жалуетесь, что не можете найти себе дуалов.
Итак, вопрос: Ну и где вы? Где вас можно найти?
Проблема в том, что толпы Есечек, Досточек и , о ужас, Гекслей очень надоели. Как назло именно они мне и попадаются.
Макс.

URL комментария

@темы: Гамлет(ЭИЭ), Гексли(ИЭЭ), Дуальные отношения, Есенин(ИЭИ), Есть вопрос!, Максим Горький(ЛСИ)

23:59 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
31.10.2011 в 02:58


Анон стоически пережил потерю матери в автокатастрофе, с ужаснувшим его самого хладнокровием. Для сравнения: сейчас его проблема в том, что он в незнакомом городе, в новом коллективе, не имеет возможности связаться с друзьями и уже месяц в жутком одиночестве строит жизнь своими кривыми ручками. И у него такая адская депрессия, что ни пером описать. Депра именно на почве одиночества и ответственности. Он не может говорить о своих проблемах с кем-либо и всегда делает вид, что ему весело и классно, но одновременно закрывается в себе и теряет надежду обрести друзей.

И внимание, вопрос: тим пациента - Гексли, Гамлет или Бальзак?

Анонимная Соционика, опросик приделайте, если можно.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Гексли  17  (13.93%)
2. Гамлет  14  (11.48%)
3. Бальзак  21  (17.21%)
4. Другой  0  (0%)
5. Мало инфы  70  (57.38%)
Всего: 122

@темы: Бальзак(ИЛИ), Гамлет(ЭИЭ), Гексли(ИЭЭ), Есть вопрос!, Помогите типировать!

00:58 

Анонимная Соционика
Пишет Гость:
03.11.2011 в 00:50


Добрый день, аноны, и в частности тождики-Еси - вопрос по большей части к вам.
Наткнулась на такую темку: www.diary.ru/~kukuluza/p153310163.htm (а именно текст как отличить Гексли от Еся). Наткнулась, прочла, перечитала еще три раза и впала в ахуй. Ребят, а вы правда такие???
Говорю за себя: учиться обожаю, как бы ни ныла, готова взваливать на себя кучу ответственности (работаю, учусь, хожу на курсы ин.яза, участвую в художественных и научных мероприятиях), в общем, взваливаю по максимуму. В основном, чтобы доказать всем и себе какой я мужЫк. И я искренне полагала, что это у всех Есей фича от Бета-квадры - типа расшибить лоб, но доказать всем, что я сильный. И если чего-то не понимаю - опять же, лоб расшибить, но понять, чтоб ни одна сволочь не могла тыкнуть "А вот ты не знаааешь, а ты не мооожешь!" От мысли, что по-бабски всегда можно устроиться, не имея мозгов, меня страшно передергивает. Культ силы, как он есть.
Ну вы меня поняли, да?
Так вот, милые тождики, не заставляйте меня чувствовать себя исключением! Вы такие, как написано в статейке? Те, кто говорит о знакомых Есениных, по возможности, примеры в комменты))

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я Есь, и я такой  17  (19.32%)
2. Я Есь, и я не такой  16  (18.18%)
3. Я не Есь, но знакомые Еси такие  27  (30.68%)
4. Я не Есь, но знакомые Еси не такие  28  (31.82%)
Всего: 88

@темы: Есть вопрос!, Есенин(ИЭИ), Гексли(ИЭЭ)

Анонимная Соционика.

главная